Блог Айгерины Деведжель о моде и стиле, путешествиях, вдохновении и немного о личном

вторник, 14 февраля 2017 г.

Почему я решила стать стилистом

Доброго времени суток, друзья! Прошло уже три месяца с моей последней публикации. А все потому, что последнее время я долго думала над тем, чтобы сменить сферу деятельности. И в конце прошлого года я приняла решение поступить в Итальянскую школу моды и стиля, чтобы выучиться на стилиста. Обучение должна окончить в конце лета. И в этом посте я расскажу о том, как я пришла к тому, чтобы стать стилистом. 

С самого детства я любила все красивое (#девочкитакиедевочки :)) ), мне всегда нравилось окружать себя красивыми вещами. Думаю, на любовь к красоте повлиял и мой знак зодиака Весы. В детстве с куклами играть я не любила, зато постоянно шила им одежку. А в старших классах каждый понедельник ждала уроки труда, меня захватывал сам процесс создания новой одежды: мы снимали мерки, чертили выкройки, а затем превращали простой кусок ткани в одежду. Помню свою первую фиолетовую юбку и синий летний костюм из топа и мини-юбки, в которых я гордо разгуливала :)).  


После окончания школы я даже подумывала выбрать профессию дизайнера. Но на тот момент для юной 17-летней девушки из провинциального городка эта профессия казалась заоблачной и не перспективной в Казахстане. Если бы на тот момент у меня был опытный советник или наставник, который бы подтолкнул меня и направил, возможно бы все сложилось совсем по-другому. Но сложилось так, как есть. И я об этом не жалею, потому что смогла приобрести обширный багаж знаний в разных областях, который использую в своей жизни и сейчас.

В мои юные студенческие и "холостые" годы я всегда старалась следить за своим гардеробом, как и любая другая девушка, а моими любимыми отличительными деталями были большие сережки, распущенные волосы и высокие каблуки, на которых я умудрялась даже бегать. 

Примерно так выглядел мой стиль в студенческие годы
Еще любила длинные юбки и платья, да и сейчас люблю

Затем в 24 года вышла замуж, переехала в Стамбул, и про каблуки пришлось забыть на долгое время (кто был в Стамбуле, тот поймет). В гардеробе появилось больше джинсов и спортивной обуви, а обувь на каблуках пылилась на дальних полках и надевалась только на важные мероприятия. Мне было очень комфортно в плане передвижения, но не было чувства какого-то удовлетворения от своего образа. 




Переехав с мужем обратно в Астану, я не захотела снова вставать на высокие каблуки в ущерб свободе в передвижении. На тот момент я решила для себя стать более женственной, носить почаще юбки и платья, но научиться совмещать женственность с комфортом. 



Однако сразу же после переезда наступила беременность, к концу которой я набрала аж 22 килограмма. Мне не хотелось тратить много денег на одежду для беременных, зная, что проношу ее лишь несколько месяцев. Затем начался уход за ребенком, параллельно я стала заниматься своей внешностью. Еще во время беременности дала самой себе слово сбросить все свои лишние килограммы до первого дня рождения ребенка и сдержала его. Но за эти полтора года (беременность плюс декрет) я, можно так сказать, выпала из социальной жизни, да и не было желания покупать одежду, пока не приведу себя в форму. 



После того, как стала приближаться к старым объемам, я начала изучать модные тенденции и задумываться о своем стиле в новом амплуа "молодой замужней женщины" и "мамы". Считаю, что новый статус обязывает меня соответствовать и во внешнем облике, да и хочется, чтобы муж и ребенок гордились тем, как я выгляжу. Было меньше всего желания выглядеть смешно и нелепо, оставшись в образе этакой молоденькой студентки; или, еще хуже, превратиться в бесформенную "тетку", забив на себя.



Определив свой собственный новый стиль, я поняла, что хочу помогать и другим женщинам становиться более красивыми и гармоничными. Моя цель как будущего стилиста - показать женщинам, что не зависимо от нашего возраста мы все можем быть красивыми и находиться в гармонии между внутренним и внешним образом. И это еще две галочки в списке моих желаний - создавать красоту вокруг себя и помогать людям становиться счастливее.

В своем блоге я также пишу иногда о туризме, путешествиях, интересных культурных местах, традициях и народах, и того, что покажется мне увлекательным. Изначально, полгода назад я создала блог как раз об этом, который назывался Curious Cosmopolite, что в переводе на русский означает "любознательный космополит" - это очень сильно характеризует меня как личность. Но так как я не хочу разрываться между двумя блогами, решила сделать отдельную подтему в этом блоге, которая так и называется Curious Cosmopolite.

Хочу добавить, что над дизайном сайта я еще работаю, и буду рада вашим идеям, конструктивной критике и отзывам о нем, о моих статьях, и о блоге в общем.

1 комментарий: